Игры про космос с открытым миром
Игровые Статьи

Игры про космос с открытым миром

Любителей просторных космических проектов порадует список видеоигр, который мы подготовили, отобрав исключительно лучших в своем жанре.

1) EVE ONLINE

На сегодняшний день лучшая MMO на тематику космоса, где игроку предстоит отправиться в необъятные просторы и завоевать уважение среди других игроков. Вступайте в альянсы и фракции, создавайте союзы и уничтожайте противников командными усилиями для получения высших наград. Стоит отметить, что для геймеров имеется возможность приобрести платную подписку, которая значительно расширяет игровые функции и делает процесс развития персонажа намного легче. К особенностям следует отнести обилие разнообразных моделей кораблей, отличающиеся мощностью и защитными свойствами. В плане графической составляющей, авторы проекта удивили всех без исключений с помощью прорисованных текстур.

2) NO MAN’S SKY

Видеоигра-песочница, которая стала известна благодаря огромному открытому миру. Вам необходимо выступить в образе профессионального исследователя. Отправляйтесь вместе с командой на разные планеты и исследуйте их, попутно добывая ресурсы для дальнейших изучений. Красивая и впечатляющая графика удивит и поразит воображение даже самых бывалых пользователей. Немалое количество современного оборудования позволит скрасить процесс прохождения, который длится достаточно долго. Продолжительное время вам придется раскрывать секреты, выполняя основную цель.

3) ELITE DANGEROUS

Онлайн-игра, предоставляющая возможность отправиться на исследование звездных систем, количество которых превышает допустимую норму. Выберите собственный звездолет и соберите группы ученых, чтобы выполнить важную задачу. Обилие космических кораблей даст возможность подобрать подходящий вариант, который в конечном итоге можно подвергнуть сверхсовременным модификациям. Контент онлайн-видеоигры частенько обновляется, что добавляет много интересных предметов.

4) SPACE ENGINEERS

Занимательная песочница, где нужно заняться постройкой крупной космической станции, способная удовлетворять все желания людей. По словам начальства, именно она должна привести человечество к новой эпохе, где изучение космоса станет весьма обыкновенным делом. Зарабатывайте очки и используйте их для получения необходимых устройств. Улучшайте защитные элементы сооружения, чтобы уберечь его от разрушений со стороны метеоритов и мусора.

5) ASTRONEER

Сюжет расскажет о путешественниках, разыскивающие полезные минералы, которые помогут представителям людского рода избежать глобального кризиса и сохранить жизнь на Земле. Добывайте ресурсы, знакомьтесь с новыми лицами и просто-напросто наслаждайтесь прекрасным прохождением.

Рейтинг пользователей: 0.0 ( 0 голосов )